Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как и где найти хорошего репититора по англ и математике для ребенка 11 лет

осса Ученик (218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7085) 12 лет назад
Если вам нужно ликвидировать отставание, то лучше договориться со школьными учителями - они знают проблемы вашего ребенка. если что-то другое, поговорите с друзьями. Репетиторов лучше нанимать по рекомендации знакомых. По-моему есть еще сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Mashanya Гений (79368) 12 лет назад
А где вы живёте? Могу предложить свои услуги по английскому языку.