Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любите стихи?

Наталья Есенина Мудрец (18745), закрыт 12 лет назад
Он:
- Немеет сердце в сладкой боли,
Струится локон на плечо.
Я к вам пишу, чего же боле?
Она:
- Ржу не могу! Пиши еще!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1235) 12 лет назад
Чего ж ты ржешь, он так старался
Аж занемело сердце в сладкой боли.
Ты над смеялася над ним и он остался,
Как одинокий пес один в не воле.
( Шутка)
Остальные ответы
Datura Мудрец (10090) 12 лет назад
))))) прикольно) )
люблю..)
Псевдоним Мыслитель (9226) 12 лет назад
хахахаха! класс )) такие стихи люблю, а ваще нет
Таисия Тикан Ученик (204) 12 лет назад
Стихи люблю которые со смыслом или с юмором
Пользователь удален Ученик (133) 12 лет назад
хи-хи-хи прикольный стих.... я вообще обожаю стихи
Д Гуру (4191) 12 лет назад
Когда на. пьюсь
lilly Мастер (1015) 12 лет назад
Люблю... Только на родном языке)
Воробьева О.А. Мыслитель (6787) 12 лет назад
Это не стихи, простите, словоблудие...