Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам девушка ???Девушка-красавица, ты мне очень нравишься....

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521152), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Не загружается фотография....ПРОСТИТЕ , ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!
Лучший ответ
Забанен по просьбе grass Мудрец (11893) 12 лет назад
дафай, дафай, впихивай.. .
помочь?? ? ))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521152) 12 лет назад
Солнце, второй день ни фига не получается, не могу понять В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ???
Остальные ответы
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Не везёт тебе дорогая с картинками:)))))) )
Приветик!
vsegda lubima Мыслитель (5273) 12 лет назад
надоедливая и обыденная фраза, ничего впечатляющего не производит...
Алексей Мудрец (11811) 12 лет назад
нормальная телка. трахать мона
Deep Q Мастер (1056) 12 лет назад
Надо не фото загружать, а ссылку на фото размещать! Всего хорошего!