Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто хочет честно заработать миллион рублей?

Sofiya Гуру (3569), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
niche ne predlagayu,prosto intereno uvidet' skol'ko lyudej hotyat chestno zarabotat'...
Лучший ответ
---------------------------- Мыслитель (9067) 12 лет назад
Если Честно, То вот Я хочу заработать!! !
И Именно Честно... Унизительно до блевоты когда нормальным Людям предлагают что о продать, где то уговорить, как то пролезть, кого то пресануть...
Источник: Если только Честно...
Остальные ответы
Dexter Мудрец (13044) 12 лет назад
Не, не хочу. Че то как-то маловато миллион, это только в магазин за молоком и колбасой сходить.
Андрей Никитенко Профи (950) 12 лет назад
Хочу заработать честно. Что нужно делать?
Олег Просветленный (48418) 12 лет назад
сетевой маркейтинг, пирамиду с интернет-кошельками, пересылку денег, и другие разновидности МММ не предлагать!! !
Ну и чего за работа?
----------------------------Мыслитель (9067) 12 лет назад
Быстро и Кратко - МОЛОДЕЦ ! !
Олег Просветленный (48418) Ну так что за работа?
----------------------------Мыслитель (9067) 12 лет назад
Да Я то от куда знаю, у Меня с группой "пользователей" свой проект основанный на DVD и. Если интересно спрашивай...
Ну не миллионы пока...
VAL Знаток (388) 12 лет назад
Всего то 200 тыщ баксов, ну допустим я! А сейчас Вы мне раскажите о пользе сетевого маркетинга и косметики
АндрейМастер (1722) 12 лет назад
200 тыс $ = 5 000 тыс руб !!!
Николай Миров Мастер (1184) 12 лет назад
Закон фигня- через него можно переступить) ) - Я хочу денег!!!! -Я согласен с чего начнем?)))
Татьяна Аньшакова Знаток (427) 12 лет назад
Я хочу миллион, а потом еще пять миллионов.
ЛУЧШИЙ Знаток (300) 12 лет назад
Думаю хотят все
Но кто услышыт про меркетинг - половина сразу откажется
Из любопытства хочуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу узнать?
Анастасия Угарова Просветленный (40731) 12 лет назад
все хотят, но думаю, не все могут и знют