
Если бы у вас оказался миллион евро , чем бы вы занялись ?

ОВЕРОН Высший разум (1806966), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*A**L* Просветленный (42474) 12 лет назад
Купила бы новые крылья. Ну и метлу, для подстраховки.. .
А занятий у меня и без миллиона хватает.
Остальные ответы
Любовь Анисимова (Горбунова) Гуру (4169) 12 лет назад
Тогда - ничем. (наконец-то отдохнула)
AkataKo Мудрец (13856) 12 лет назад
Разведением новой породы сусликов приморских
Ёжик Гуру (4109) 12 лет назад
Пересчитыванием!!!
Ольга Фащанова Мыслитель (5487) 12 лет назад
Это старо: Долги раздам, остальные подождут, а я буду продолжать ничего не делать.. . А вообще-то НЕТ. Не буду я долги раздавать. Присылай милион- я потом расскажу, чем займусь!
Пользователь удален Мудрец (12590) 12 лет назад
Тем же, чем занимаюсь и сейчас :)
Пользователь удален Мыслитель (5483) 12 лет назад
Да, в наше время, это уже и не такие большие деньги.... и на приличный дом не хватит... поэтому сильно и не размечтаешься.... пожалуй, на погашение части кредитов хватит:)))) )
валентина княгинина Мастер (1724) 12 лет назад
САмошедшие бабки. Таких отродясь не видала. А если бы... тогда открыла бы приют для бездомных кошек
Гала Оракул (67298) 12 лет назад
Если юмор - то смеялась бы очень долго, если серьезно - то помогла бы многим людям.
Света из Иваново Мудрец (14911) 12 лет назад
Потратила бы на путешествие и на благотворительность, дала бы детям хорошее образование, правда, они и без евро неплохо учатся.
. Искусственный Интеллект (691228) 12 лет назад
Отмыванием! )))
ОВЕРОНВысший разум (1806966) 12 лет назад
Приходи : помощники во как нужны !
Ironie Высший разум (262589) 12 лет назад
Оплатила бы все операции детям в онкоцентре. Которые годами стоят на очереди.
Порой, так ее и не дождавшись.
Михаил Хохлов Просветленный (22803) 12 лет назад
Устроил бы в тайге заказник и общался с дикими зверями.
Пользователь удален Мыслитель (7549) 12 лет назад
трудный вопрос зачастую большие деньги в корне меняют личность человека
Nastya Nastya Профи (852) 12 лет назад
Квартира в любимом месте города) )
Ну и открыла бы какое-нибудь дело, чтоб обеспечить себя и семью на всю оставшуюся жизнь, и пошла бы учиться на желаемую специальность.. . ах))
ASTANI Мыслитель (5158) 12 лет назад
Центр дух. нравств. воспитания "Цитадель".
Captain Obvious Просветленный (48272) 12 лет назад
Я б тогда совсем в мечтаниях погрязла.
Источник: и утопла.
Репка Гуру (4796) 12 лет назад
25 % на пожертвования, а остальное в швейцарский банк!
Ester Оракул (52324) 12 лет назад
миссионерством и благотворительностью