Еже
Мыслитель
(5614)
15 лет назад
Приём обращений
Уважаемые пользователи!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в электронном виде!
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
1. Официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию.
2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Минздравсоцразвития России, обрабатываются Отделом по работе с обращениями граждан Департамента по управлению делами (далее – Отдел по работе с обращениями граждан) .
3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в департаменты Министерства либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
4. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.
5. Отдел по работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
Внимание!
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Отдел по работе с обращениями граждан минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
Размер текста запроса не должен превышать 10000 символов.
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» , а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» .
Адрес для письменных обращений граждан:
Рахмановский пер. , д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994
Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Минздравсоцразвития России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 14-00 до 17-00 и в пятницу с 14-00 до 16-00 по телефонам:
(495) 627-27-65, 627-28-86, 627-25-20, 627-24-71
Справочный телефон Минздравсоцразвития России – (495) 628-44-53
Ольга
Гуру
(4587)
15 лет назад
напишите жалобу в Департамент здравоохранения города Москвы и управление здравоохранения своего округа, изложите в ней суть и свою просьбу (ну кроме взысканий естественно, это только через суд) , а так если наказать надо или заставить что-то сделать, в чем вам отказывают, сможете добиться
Удачи
Источник: Личный опыт
лю
Мыслитель
(8558)
15 лет назад
Зачем в МИнздрав? Выясни, сначала, кто дал разрешение на работу этой "лавочки". Местный муниципалитет.... Потом, кому она подотчетна? Может оказаться, что Минздрав к этой конторе не имеет никакого отношения... А потом через интернет выходи на все вышестоящие органы.
Но лучше, сразу в суд. Думаю, документы, подтверждающие нарушения у тебя на руках. И без эмоций.. . Они тут не помогут. У нас в семье в 46 лет отправили на тот свет самого близкого человека. А документы, подтверждающие нарушения были изьяты за ночь. Все нетак просто....