Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Воспоминания которые видимо не вернуть...

Radik Знаток (342), закрыт 12 лет назад
...Хочу ложится спасть и чувствовать тебя.. твое тепло.. просыпаться... видеть тебя.. идти на работу.. думая о тебе.. нежно и страстно целовать тебя.. делать тебе подарки.. и радоваться от того как ты радуешся.. улыбатся твоей улыбке.. переживать вместе с тобой..
Лучший ответ
Мария Сатинина Знаток (464) 12 лет назад
красиво... наверное каждой девушке хотелось бы услышать такие слова.... надеюсь, что ОНА их услышит не ушами, а сердцем и душой!!!! Удачи!!!
Остальные ответы
Олеся Гуру (4491) 12 лет назад
Не переживай так.. . может к психологу?
Ксюша Гуру (3808) 12 лет назад
а может все еще наладиться и ты будешь с ней вместе))))))))
vsegda lubima Мыслитель (5273) 12 лет назад
вы романтик.. жаль что таких девушки не ценять и не берегут..
Пользователь удален Мастер (1740) 12 лет назад
Красиво.... А почему не вернуть? Попытайтесь! Может, она этого ждёт так же, как и Вы!
катерина Профи (697) 12 лет назад
какие слова... .
Просто прелесть!
У такого человека как ты душа чиста, а значит всё будет хорошо.
удачки по жизни!
нет Просветленный (33640) 12 лет назад
А в чём проблем? куда я она делась? Или это ты мне?
Елена Калмыкова Мастер (1001) 12 лет назад
Хочу тебя сегодня баловать.
И самому себе завидовать,
что ты такая у меня.