
Сколько составляла Ваша самая большая премия на работе?

Life is a game Мастер (1744), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7901) 12 лет назад
В деньгах -непомню. Но недавно меня наградили путевкой в Италию на 2 лица.
Но я ЭТО честно заслужила !
Остальные ответы
pritch Профи (634) 12 лет назад
у меня в качестве премии была поездка в Тайланд на 2 недели.
RoZovyi SloN Гуру (2903) 12 лет назад
У меня их вообще не было.... Обидно....
Angel Мастер (1686) 12 лет назад
годовая премия 11 000р. (ее еще тринадцатой зарплатой зовут)
galchena Мудрец (10457) 12 лет назад
в медицине на день медработника ср. персоналу выдали по 70 р.
serg naug Оракул (69693) 12 лет назад
сколько стащить сумел