Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такой "осмотрительный" человек?

Бомбастик Мудрец (10858), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Laceka Просветленный (46995) 12 лет назад
-любитель художественных выставок;
-турист ( чаще иностранный );
-специалист по диагностике ( любого чего и кого... ) ;
-таможенник;
-патологоанатом;
-член опергруппы, изучающий место преступления;
-художник (он сразу и осмотрительный и живопишущий) ;
-зритель показа модной одежды;
-удачливый археолог (неудачливому пока нечего осматривать) ;
-покупатель (особенно недвижимости) ;
- оценщик комиссионки... .

устала печатать.... ну, хватит наверно... на первое время.... )
БомбастикМудрец (10858) 12 лет назад
:))))) Браво, Лася, браво!.. бис!.. в смысле, ждем дополнений!.. про-сим!..про-сим!.. Ла-ся!..Ла-ся!!!
Laceka Просветленный (46995) давай потом....я вот тоже решила стать осмотрительной....на время....пойду осмотрю холодильник....наверняка найдётся какая-нибудь достопримечательность....)))
Остальные ответы
дмитрий блохин Просветленный (28931) 12 лет назад
который сам из себя такого сделал...
ff Мыслитель (6725) 12 лет назад
тот, кто осматривается
Marina Мудрец (11570) 12 лет назад
Которого все осматривают
Валерий Волостных Мудрец (17245) 12 лет назад
Это человек точто не невидимка
валентина княгинина Мастер (1724) 12 лет назад
Тот который много смотрит а главное не может увидеть
Пользователь удален Профи (530) 12 лет назад
Параноик, ответственный, хитрец...
KATERINA Гуру (3463) 12 лет назад
Тот, кто и шага не сделает, пока не взвесит все "за" и "против".