
А что легче - обмануть самого себя или другого? Я, в смысле последствий....))

Ольга Максюта Гений (70202), закрыт 12 лет назад
Всем привет!!
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350902) 12 лет назад
Для других нужно память идеальную, что бы запоминать, что врешь.. А себя все равно не обманешь-ври не ври..
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (271) 12 лет назад
Последствия непредсказуемы!
студент Гуру (3982) 12 лет назад
попробуй на практике
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
Себя не обманешь, увы. Как бы хотелось обмануться....
Высший разум (2606343) 12 лет назад
Себя-легче... обанываешь себя и ведь ВЕРИШЬ....