Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Колорадский жук!

Ольга Мастер (1579), закрыт 12 лет назад
Подскажите эффективное средство для борьбы с ним... надоел сабака!
Дополнен 12 лет назад
Огород 10 соток!
Лучший ответ
ljlj Мудрец (18791) 12 лет назад
опрыскиваю через 3 дня обычным за 40 руб ядом от жука------вообще исчезли-------опрыскиваю струей==на листья и стебель и в земельку рядом------говорят только чистка и опрыскивание-----другого способа нет
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7085) 12 лет назад
Только руками и только в керосин.
ОльгаМастер (1579) 12 лет назад
Огород 10 соток с ума сойду!
RoM@4oK Профи (920) 12 лет назад
Конфидор Макси! Батя ним травит, и нету никаких жуков!
Юрий Мыслитель (8937) 12 лет назад
сей семена с ГМО. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ОльгаМастер (1579) 12 лет назад
чё такое ГМО?
Юрий Мыслитель (8937) Генетическомодифицированные организмы
Ольга Знаток (331) 12 лет назад
"Престижем" надо картошку перед высадкой обработать
Alla Alla Искусственный Интеллект (170182) 12 лет назад
мы разводим с водой интаир, затем опрыскиваем.