Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у русских много пословить про мошейничество и воровство?

Topol-M Гуру (3840), закрыт 12 лет назад
Если некому унять, почему не воровать? Не нае....шь не проживешь. и тд
Лучший ответ
Тарх Просветленный (34179) 12 лет назад
По простоте душевной русские часто бывали обманутыми. Вот и зарубили себе на носу:)
Остальные ответы
DIMAG Мастер (1564) 12 лет назад
На вору шапка горит!
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366549) 12 лет назад
а у не русских про джигитов и батыров.. .
а русский и сильней и хитрей!!!
Пользователь удален Мыслитель (5748) 12 лет назад
Это ты сам эту хрень придумал? Или какой то воровской шансон послушал?
tina Мастер (1767) 12 лет назад
менталитет, понимаешь.. в жизни этого хоть отбавляй
ff Мыслитель (6725) 12 лет назад
у нас не только про воровство и мошеничество пословиц. тебе вот эта подходит: нечего на зеркало пенять, коли рожа крива))
Зловредный Клоун. Оракул (79612) 12 лет назад
У русских, сударь, всего много.. . у них душа широкая...
Анатолий Просветленный (26657) 12 лет назад
А ещо больше про дураков, которые ставали зятьями царей!
Элис Просветленный (24854) 12 лет назад
Не нужно взваливать на русский народ напраслину. У каждого народа про это хватает пословиц и поговорок. У всех есть мошенники и воры и пострадавшие от них.
Оптимист Просветленный (38147) 12 лет назад
А сказки в основном о Иванушке дурачке.