Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за трек играет в рекламе детских памперсов: Libero - Up and Go??!?

Анастасия Захарова Ученик (203), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Нет, эта реклама новая, и в этом треке присутствуют слова: Up and Go
Лучший ответ
Александр Изох Мастер (1563) 12 лет назад
Вот, держи ссылочки на композиции когда либо звучавшие в рекламе "Libero":

Roy Orbison - All I Have To Do Is Dream
http://www.zaycev.net/pages/99/9911.shtm...
Ana Johnsson - We are [ADLS]
http://www.zaycev.net/pages/501/50164.sh...
James Brown - I feel good [в исполнении малышей]
http://ifolder.ru/2304353
Остальные ответы
125 Мастер (1042) 12 лет назад
хм... уже сказали!)