
А вы меня с собой в разведку возьмете?

Игорь Просветленный (21896), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70202) 12 лет назад
Я - да! ! Даже без разговоров...) ) Тока, чур, ты ползешь первым и в чистых носках! ! Если, кто из нас двоих не вернется, то я доложу куда следует, что ты напоролся на засаду и пал жертвой семейных обстоятельств!!!)))
Источник: Привет. :о)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (443) 12 лет назад
А ты кто такой?
ИгорьПросветленный (21896) 12 лет назад
Болтун неимоверный ,боюсь любого шороха ,и при виде врага кричу не бейте меня я все скажу.
Тады - ой!
Сергей Валяев Знаток (393) 12 лет назад
А на хуа? Своих девать некуда
Маркова Лариса Гуру (2773) 12 лет назад
Смотря что разведывать.
студент Гуру (3982) 12 лет назад
сколько водки берём?
КОРОЛЬ Мыслитель (5478) 12 лет назад
А на кого разведаваться будем?)))))))
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
Мы с тобой в разведке так и останемсИ.... на хрена нам возвращаться... перейдем границу и устроим бесплатные экскурсии))))
Источник: Привет
Пользователь удален Мыслитель (5756) 12 лет назад
Я в разведку Вас возьму,
Но ни слова ни скажу.
Прочитайте по губам,
Что скажу сейчас я Вам!
Поглядим по сторонам
Не мешает ли кто нам,
Соблюдая конспирацЬю
Выйдем мы на операцЬю!
Источник: Конспирация и только конспирация!