Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда возникла определение, что патриотизм это последнее прибежище негодяев?

Topol-M Гуру (3840), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RalF Ученик (209) 12 лет назад
Может из-за неонацистов? Они же считают себя патриотами Родины, а по сути - негодяи. Хотя, я неуверен, просто как версия. Первый раз слышу такое
Остальные ответы
Михаил Кутузов Гуру (4868) 12 лет назад
Один сказал фразу, смысл которой в том, что негодяю часто проще прикрыться потриотизмом. А другой перефразирова это в ту фразу, которой сейчас каждый третий на этом проекте любит козырять..))
похож, но не тот Просветленный (22649) 12 лет назад
есть хорошее продолжение: "...,а демократия - их ПМЖ. "
Oduduka Мыслитель (5856) 12 лет назад
Эти слова принадлежат знаменитому английскому библиографу, критику, журналисту и поэту Сэмюэлю Джонсону (1709 - 1784),
Егор КорповМастер (1374) 12 лет назад
Блестящий ответ
Юлий Петров Просветленный (20924) 12 лет назад
Назовите мне хоть одного политического выродка, который не называл бы себя патриотом? Не можете? Вот и Джонсон не мог.
А на наших российских кваснокоричневых посмотрите ...