
Вот вопросик ...внутрь

Dimon540 Просветленный (44962), закрыт 12 лет назад
В переходе метро вы видите что-то блестит под ногами.
Поднимаете, это приличного размера золотой православный крест.
Ясно что хозяина фиг найдёшь.
Ваши действия ?
Лучший ответ
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
Отнесу в церковь, себе брать нельзя...
Кристина *****Мастер (1456) 12 лет назад
в церкви также его прикорманит кто-нибудь, поверь там тоже развратников хватает. (из личного опыта знаю)
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) А себе точно брать нельзя. плохая примета....все равно надо нести...пусть там что хотят то и делают...
Dimon540Просветленный (44962) 12 лет назад
... конечно я так и сделал за день до этого вопроса Вам.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4536) 12 лет назад
Это знак! ..Побреюсь и уйду в монастырь
Кристина ***** Мастер (1456) 12 лет назад
заберу домой (ну не выбрасывать же) , как говорят не плачь когда потеряешь и не радуйся когда найдешь
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82371) 12 лет назад
В церковь унесу, чужой крест брать нельзя
Отрава Мастер (1483) 12 лет назад
Чужие кресты носить - значит "брать" на себя судьбу носившего. В церковь на освещение отнеси ...на всякий случай.
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
Ну Димасик я даже не знаю такой соблазн, да себе соберу что там :))) А там в цервовь снесу, можь грехи за это отпустят :)))
EL chupacabra Знаток (404) 12 лет назад
однозначно ломбард !!!:)
муррр Мастер (1702) 12 лет назад
Я думаю, что не буду его поднимать.
muerta Мастер (1982) 12 лет назад
Ты там стоишь в метро и горюешь, что делать с находкой? тяжело тебе чел... сочувствую: -)))
Dimon540Просветленный (44962) 12 лет назад
это не ответ.
(это было вчера)
muertaМастер (1982) 12 лет назад
Нашел вчера? тогда верни в любую церковь! чужой крест-чужая судьба!
Ярослав Базюк Мастер (2386) 12 лет назад
фиг буду искать...
Dimon540Просветленный (44962) 12 лет назад
тогда найдёшь фиги
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
лучше не брать.. а если взял отнеси в храм.... тока на себя не вешай.... а можешь стока себе проблем создать