Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за милый человек на рисунке?

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дмитрий Андреев. Приятно познакомиться...
Лучший ответ
Сафонов Александр Мыслитель (7761) 12 лет назад
Это Mississippi John Hurt
Легенда Кантри блюза
Остальные ответы
Ксюша Гуру (4389) 12 лет назад
певец какой-нибудь...
Адольф Профи (911) 12 лет назад
какойто негр... наверно блюз поёт.. "легенда блюза"
Anastasiya Miroshnichenko Знаток (469) 12 лет назад
чем-то на Никулина похож
Алексей Гений (76910) 12 лет назад
Хотел бы написать, что меня опередили, но это нет так. К моему стыду я не знаю Джона Харта (((Сашка как всегда рулит) Спасибо за вопрос)