Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если в Интернете все такие порядочные, умные и красивые, от токуда в реале столько подонков, тупиц и уродов?

Пользователь удален Мастер (1775), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1149) 12 лет назад
Вопрос надо развернуть с точностью до наоборот.
Откуда в Интернете столько уродов ...и далее по тексту.
Рифгат БаташовУченик (103) 12 лет назад
Поддерживаю.
Остальные ответы
Михаил Кутузов Гуру (4868) 12 лет назад
У меня обратное представление...
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31553) 12 лет назад
V inete - umniye i poryadochniye? Ne boleye 0.1%. Kak v reale.
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366539) 12 лет назад
в интернете под чужой шкурой все (аватары, ники и проч...), - виртуаль )
а в реале аватарку не нацепишь... так то...
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106578) 12 лет назад
В большинстве интернетом пользуются люди с более высоким уровнем жизни, чем большинство. Статистика.
В реале их конечно меньшинство.
*** Зеленоглазая *** Гуру (3552) 12 лет назад
Странно, мне всегда казалось наоборот) ) ммм, не знала не знала..
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 12 лет назад
Просто интернет, как бумага-всё стерпит!
Пользователь удален Мыслитель (6656) 12 лет назад
Это оставшаяся часть у кого нет доступа в интернет...
Полуненок Мыслитель (7269) 12 лет назад
Ну почему же. в и-нете тоже полно придурков, агрессивных шизоидов, хамов и параноиков. И все они предпочитают лить во все стороны дерьмо не засвечивая в народ своей физиономии. Меня бы больше интересовал вопрос о том, почему без фотки товарищи охотнее пакостят в и-нете. Ощущение безнаказонности, или из под тишка смелее?
Рифгат БаташовУченик (103) 12 лет назад
Ну не всё так печально,например я стараюсь не хамить,но и фото на аватар не выложу,принципиально.
Полуненок Мыслитель (7269) Правильно)) вдруг сглазят))
Zhuldyz Ученик (240) 12 лет назад
Я думаю, что в нете не все тупицы и уроды, хотя и они здесь присутствуют. Что поделать, это у нас общество такое, деградационное. Где-то чего то не дополучили, и образования и воспитания. Это сложный вопрос и одним махом его не решить. Это нужно искоренять с самого детства. Меня больше задевает почему в нет столько порнухи выкидывают и ее могут запросто смотреть дети. Что завтра из них выйдет?
Сальникова Руслана Мыслитель (8451) 12 лет назад
Да вопрос на засыпку... наверно умные возле компа время проводят, а глупые по городу бродят... Потом умные делом заняты (кроме компа) , а дураки бездельем страдают... А вам не повезло...
Елена Леонова Мудрец (13259) 12 лет назад
А откуда вы это взяли? Скорее наоборот...