Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы Вы со мной заняться нечегонеделанием?:))))))?

Galina Borodaeva Оракул (75021), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18610) 12 лет назад
А выход обратно будет ?
Galina BorodaevaОракул (75021) 12 лет назад
вполне возможно:))
тогда - ДА-А-а :)
Остальные ответы
Шурочка Лобачева Мастер (1462) 12 лет назад
Ну и чего хорошего в этом ничегонеделаньи???? я вот от него очень быстро устаю и впадаю в депрессю (((
men of a rain Профи (975) 12 лет назад
Если только делать ничего не нада)
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (490433) 12 лет назад
Иногда, конечно, это полезно. Но сейчас не могу, книги к изданию готовлю.
Валентина Костюкевич Мастер (1876) 12 лет назад
а разве это уже будет ничегонеделанье?
Евгений Знаток (436) 12 лет назад
нечегоделание- ууууух!! ! это так утомляет))))
Светлана Искусственный Интеллект (221991) 12 лет назад
Я и одна могу этим заняться. Для этого компания не требуется.
Danil Astapenko Гуру (3340) 12 лет назад
Давай, а чё будем делать?
Galina BorodaevaОракул (75021) 12 лет назад
просто тупить
Lavanda Ученик (173) 12 лет назад
А что для этого надо делать???: -)))))
Galina BorodaevaОракул (75021) 12 лет назад
а ничего
Пользователь удален Ученик (143) 12 лет назад
Поскакали, Япончик по полям ромашковым и по рощам дубовым!..
Источник: Йа Лошадко!..
Galina BorodaevaОракул (75021) 12 лет назад
скакать мне лениво:)))
Волк Просветленный (27129) 12 лет назад
ну раз вы задали этот вопрос значит что то делаете)
Никнейм Просветленный (43880) 12 лет назад
угу.. . озвучте. . пожалуйста.. программу и место))..
Galina BorodaevaОракул (75021) 12 лет назад
тупить
Питер
Никнейм Просветленный (43880) какое совпадение... тогда по телефону??))..