Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему при закачке с Торрента, закачка всё время прерывается?

Викаляй Хабибова Гуру (4298), закрыт 12 лет назад
Процесс не может получить доступ к файлу, т. к. файл знят другим приложением. Брандмауэр ограничивает сетевой трафик. Какой-то порт необходимо открыть.
Лучший ответ
Максим Мальков Просветленный (49104) 12 лет назад
отключи брендмауэр
Викаляй ХабибоваГуру (4298) 12 лет назад
А это что и где?
Максим Мальков Просветленный (49104) в настройках системы найди брендмауэр или windows firewall(если англ. верисия ОС)
Остальные ответы
Ордж Служба Профи (538) 12 лет назад
И не открывай файл пока не докачается.... Так тоже будет прерываться
Викаляй ХабибоваГуру (4298) 12 лет назад
Так я и не открываю...Ещё не совсем того...
Сергей Минеев Просветленный (20897) 12 лет назад
выкинь комп в окно!
Викаляй ХабибоваГуру (4298) 12 лет назад
Очень умно!Если знаний никаких нет,не суйся в вопрос!
Сергей Минеев Просветленный (20897) знаний нет, говоришь?
Александр ******** Просветленный (32053) 12 лет назад
Программы - Download Master
http://topdownloads.ru/programs/file/dmaster/1903407.htm
Толковая и простая программа.
Качает все, после прерывания возобновляет с места остановки.
Можно скачивть списком.
После скачивания отключает комп.
В настройках разберешься.
Викаляй ХабибоваГуру (4298) 12 лет назад
Дак я ж с Торрента.ру качаю!
Александр ******** Просветленный (32053) Те же фильмы есть здесь http://multiki.arjlover.net/multiki/ и много сайтов для закачки,качаешь без всяких проблем.