
очень важный вопрос для девченак

Фуся(Фусенька) Гуру (3570), закрыт 12 лет назад
Меня всегда интерисовал вопрос- почему девушки часто ходят без трусов.Веь это не гигиенично.
И шпокнуть могут в любой момент...
Я ведь без трусов не хожу.
Кстате вопрос очень мудрый и не один я хотел бы знать на него ответ....
Лучший ответ
фил Гуру (3444) 12 лет назад
Тебе нельзя без трусов ходить, он у вас болтается, а трусняк хоть болтаться не дает. А для нас это очень даже замечательно.
Остальные ответы
Наталья Мастер (1548) 12 лет назад
я всегда хожу в трусах
Маруська Мыслитель (7530) 12 лет назад
вот именно шпокнуться они и хотят))))
Кристина ***** Мастер (1456) 12 лет назад
не вижу мудрости, вообще мало кто ходит без трусов
Ярослав Базюк Мастер (2386) 12 лет назад
А ты трусы носиш только для того чтоб не шпокнуть когото?
Ольга Мудрец (16660) 12 лет назад
Один раз муж лежал под машиной, а мимо девушка без трусов.... долго лежал...
нет Знаток (255) 12 лет назад
или чтоб тебя не шпокнули?
Наталья Викторовна Профи (959) 12 лет назад
хе -хе... не совсем мудрый вопрос..
Милая DENA Мыслитель (8043) 12 лет назад
я не хожу без белья я просто в нужный момент его снимаю
Ева XXX Мастер (2041) 12 лет назад
По-моему, это просто легенда. Девушки всегда носят нижнее белье