
Кто знает хорошую сауну на юге Москвы? Кстати, мужчины, а сеск в парилке возможен? Или жарковато?))

Отрава Мастер (1483), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
)))))) СЕКС в парилке))))))
Лучший ответ
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
Лучше на кроватке))))
ГригоричОракул (75373) 12 лет назад
согласен...или на диванчике...в сауне это жесть
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) Можно и тапки отбросить))))
Остальные ответы
ALEX.LION Просветленный (35406) 12 лет назад
нагрузка на серде большая ...для него есть комната отдыха. . а в бассейнах, как обычно воду не меняют...
Гениальный сыщик Гуру (2903) 12 лет назад
не стоит... лучше после.. . и то если у обоих силы останутся)))
Ze Chi Мудрец (16873) 12 лет назад
Чёта разум мне позволяет такой эксперимент.