Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое ПЛАН ПУТИНА?

Максим Тихонов Мастер (2234), закрыт 12 лет назад
в последенее врямя часто говорят про план ПУТИНА. А что это такое? это когда в нашей стране (крунейшему экспортеру нефти) бензин стоит почти 30 рублей (хотя например в Туркменистане 27 копеек) , или когда наши пенсионеры получают 5000 при плате за квартиру 5500. Или когда при инфляции 20 процентов цены за 3,5 года удваиваются, а зарплаты нет. ИЛи программа "ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" при ценах на квартиру 4000000, а зарплата 25000. За месяц до повышения зарплаты или пенсии на 10 процентов цены поднимаются на 20. И эти примеры можно приводить бесконечно. И очень жаль, что наш новый президент (приемник ПУТИНА) обещал продолжить этот непонятный план.
Лучший ответ
men of a rain Профи (975) 12 лет назад
То, что вы описали и есть план Путина
Остальные ответы
Uliss Просветленный (42589) 12 лет назад
да черт с ней с инфляцией, черт с ними с зарплатами - реальный план путина - продать как можно больше нефти и газа за границу, и как можно меньше из этого отдать в бюджет, страну не превращают, а уже превратили в глобальный дровяной сарай для европы, берут дрова пока они есть, не будет дров, про сарай забудут

а все это значит что мой ребенок будет жить уже в пустом сарае
Романов Александр Искусственный Интеллект (109256) 12 лет назад
Любой план - это руководство к действию. Вопрос только к какому!
Stvaan Просветленный (27921) 12 лет назад
Подробнее тут: http://www.press-attache.ru/Article.aspx/week/2561

Вкратце: масонам всего мира "план Путина" хорошо знаком. В эпоху пост-индустриализма на передний план экономического могущества выходит энергетика. Газ, электричество, нефть. Одним словом - Труба. Население, не нужное для обслуживания Трубы, может умирать. Осознав это, КП-ГБ-масоны трансформировали всю структуру своего "предприятия". Вот отчего каждый год в РФ убыль населения - до восьмисот тысяч человек.
Пользователь удален Гуру (4426) 12 лет назад
А этого никто не знает! Просто сказать что всё пущено на самотёк нельзя-же. Вот и придумали ПЛАН! Я, на самом деле, очень плотно интересовался.. . Но ей-Богу НИЧЕГО не нашёл. Ни на кремль. ру ни в других местах
Аббат Адельмонте Просветленный (27167) 12 лет назад
Опоздали Вы. План Путина уже давно весь скурили.
валек Мыслитель (7676) 12 лет назад
Да что тут непонятного, первая половина этого плана предусматривает постановку русского народа " РАКОМ", что уже почти что выполнено, вторая половина предусматривает удержание его, народа то есть, в этом положении как можно дольше.
Анна Флоки Высший разум (854149) 12 лет назад
План, видимо, направлен на уничтожение собственного народа. А новый будет продолжать его осуществлять. Что и требовалось доказать. Зато все счастливы. Все за план Путина, о котором они понятия не имеют. Его никто в глаза не видел, а то что мы видим это он и есть.