Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тока у меня мир глючит??

Игорь Знаток (456), закрыт 12 лет назад
Народ подскажите че случилос у меня с моим миром, я когда захожу на Мой Мир друзей и пытаюсь проследовать в любой раздел (безразницы в какой) он мне пишет что доступ ограничен и так ко всем! Чё ето такое и как с етим боротся подскажите плиззз
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2619) 12 лет назад
три дня подряд былт анологичные проблемы. сейчас вроде наладилось
Остальные ответы
малыш Профи (521) 12 лет назад
попробуй перезагрузить компьютер, у меня сегодня так же было!