Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли пробовать искать девушку для серьезных отношений через брачное агенство? И какое посоветуете?

Пользователь удален Ученик (54), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Черенкова Мастер (1789) 12 лет назад
Да их вон на улице полно ходит....
Остальные ответы
Анна Правдина Гуру (2736) 12 лет назад
лучше не стоит, всякое бывает, а что по другому никак?
Con's Знаток (459) 12 лет назад
Пробовать не стоит. Стоит искать!
Марина Скиба Мыслитель (5851) 12 лет назад
Почему бы и нет, поищи. Посоветовать не могу никакое, не пробовола.
Светлана Храпунова Гуру (3655) 12 лет назад
По опыту моего знакомого, не стоит искать, но можете попробовать