Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как проянить ситуацию с национальными проектами?

Пользователь удален Мыслитель (6964), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
- Какова ситуация с национальными проектами? - вкрадчиво спросил премьер-министр.
- Работа запущена... -уклончиво ответили министры.
Лучший ответ
Stvaan Просветленный (27921) 12 лет назад
Никак. Твой анекдот исчерпывающе объясняет ситуацию. Пока бараны (т. е. общество) , не начнёт бодать волков (власть имущих) и козлов (управляющих) НИЧЕГО не улучшится.
Остальные ответы
Sergey Plach Гуру (4699) 12 лет назад
притихли они чтото. до следущих выборов успехов ожидать не приходится.