Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ученье-свет...но ведь темнота - лучший друг молодежи....Где правда?

Денис Денисыч Мыслитель (7871), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KLEOPATRA Гуру (3298) 12 лет назад
в темноте преподаются лучшие уроки....
Остальные ответы
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (119996) 12 лет назад
найди компромисс- учись в темноте))))
Денис ДенисычМыслитель (7871) 12 лет назад
отучился уже)
KOSHA Гуру (4523) 12 лет назад
в темноте не видно рожи
Денис ДенисычМыслитель (7871) 12 лет назад
а может оно к лучшему?))
Пользователь удален Знаток (286) 12 лет назад
Правельно!!!! сперва научись, птом делай....))))