Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему русские обкакали тысячалетие остававшимся чистым Байкал?

Topol-M Гуру (3840), закрыт 12 лет назад
На его побережье жили сменяя друг-другу другие народы, а вот как попал к русским, так сразу накакали. Из принципа, что все хорошо?)
Лучший ответ
З.В. Н.И.Д. Мыслитель (7231) 12 лет назад
это у них в характере все обкакивать! вот не обкакали Украину, Прибалтику или Грузию- считай день не удался!
Остальные ответы
Pyih Искусственный Интеллект (111625) 12 лет назад
чеж ты так русских то не любишь?
Жибек))) Мастер (2141) 12 лет назад
Ах вы!!!! Наш Байкал????
не зли котика Искусственный Интеллект (336830) 12 лет назад
Самое настоящее вредительство. Хорошо, что это поняли наконец. Только на русских не надо все валить: все поучаствовали. Думаю, евреев там как раз большинство было.
Никнейм Просветленный (43880) 12 лет назад
Чему учили.. . то и произвели))..
Волюнтарист Мудрец (10289) 12 лет назад
Разве только Байкал? Да они обосрали всё, что только могли!
Иван Иванович Просветленный (31803) 12 лет назад
Это такое индустриальное развитие с непомерным мусорным поносом.
Андрей Макронович Мудрец (12777) 12 лет назад
Чтоб оттуда никто невылазил.
Адольф Профи (911) 12 лет назад
потомучто Русские! вопрос уже содержит ответ...
Виктор Крюгеренко Мыслитель (6683) 12 лет назад
там где кричат, что русские накакали скорее всего сидит криптоеврей
Иван Пупкин Ученик (115) 12 лет назад
А тебя еб*т? Хотим и гадим.
Пользователь удален Мудрец (12407) 12 лет назад
Да ты, чума, или проспись, или похмелись. Что уже буряты перевелись, или русские на Байкале не с приходом Ермака появились? Что бы ты знал про Байкал, если бы не русские? Кстати именно на Байкале да ещё в Карелии делают бумагу, которой ты пользуешься, чем и потворствуешь ухудшению экологии.
Владимир Марченко Просветленный (40836) 12 лет назад
Весь мир одна большая помойка! Вода-это живой организм стремящийся к самоочищению! По этому-кого топит, тот больше и загрязняет! Делай выводы!