Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Идеальная ночь-это??))

VENUS85 Профи (574), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
малышка Гуру (2807) 12 лет назад
Секс всю ночь....
Валентин МайУченик (86) 12 лет назад
Ляля, так не бывает.
малышка Гуру (2807) Бывает!
Остальные ответы
KLEOPATRA Гуру (3298) 12 лет назад
это когда лег спать в 22ч. и проснулся в 10ч. - выспался!!!
Татьяна Сидорова Гуру (4683) 12 лет назад
это здоровый сон!!! !

аааааа я просто выспаться хочуууууууу!!!!
оля смотрова Мыслитель (6598) 12 лет назад
романтичная ночь с любимым
Мария Баско Знаток (263) 12 лет назад
Где-то на берегу безлюдного острова с любимым и бутылочкой отличного мартини!
Пользователь удален Гуру (2822) 12 лет назад
идиальная ночь должна закончиться идиальным утром)))
GoodGuy8 Мыслитель (7411) 12 лет назад
он, она, новорожденный и никакого секса...