Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может тут кто ауру на расстоянии сканировать?

Пользователь удален Гуру (2703), закрыт 12 лет назад
что то не то непойму со мной!
Лучший ответ
Игорь Черников Мастер (1015) 12 лет назад
Зайди в душ. И когда расслабишься потрогай свой кокон. Если имеются вогнутости, выпуклости выправь. Зделай его ровным и приятным. Аура скорректируется. Особое внимание - справа присутсвие чего-то, от кого-то. Смывай, сжигай, матом прогоняй.
Остальные ответы
Юрий Сафронов Мыслитель (6584) 12 лет назад
Это вы так над людьми изголяетесь?
АннаЗнаток (351) 12 лет назад
Что значит изголяюсь? почему вы так решили?
Потому что бред несёте.