
Времена меняются, а с ними и нравы?

Пользователь удален Мыслитель (6964), закрыт 12 лет назад Сегодня же уважительно-почтительно и с придыханием говорят: он всегда на позитиве.
" />
Дополнен 12 лет назад
Лет двадцать назад о человеке, у которого постоянное было беспричинно хорошее настроение уничижительно-насмешливо отзывались: жизнерадостный идиот.
Десять лет назад - пытливо-заговорщицки интересовались, на каких же, все-таки, "колесах" он сидит.
Сегодня же уважительно-почтительно и с придыханием говорят: он всегда на позитиве.
Лучший ответ
Roma Stein Мыслитель (6402) 12 лет назад
раньше говорили: смех без причины - признак дурачины!! !
теперь вспоминают о хорошем здоровье!!!
Остальные ответы
WeGmAnn Гуру (3509) 12 лет назад
С креативным мышлением и гламурным подходом
Пользователь удален Мастер (2090) 12 лет назад
С возрастом многое меняется...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Если, так говорить, то нравы - это ИНВАРИАНТЫ!
Юрист http://lawersaykin.ru/ Просветленный (31866) 12 лет назад
Если в 37 кто-то говорил, что Сталин дурак, его в тот же день расстреливали. А если в 57 году кто-то говорил, что Хрущев дурак, ему давали 25 лет строгого режима за разглашение государственной тайны. Вот вам и ветер перемен