
с кем лучше снять стресс?

серго Мыслитель (6714), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Просветленный (40249) 12 лет назад
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессантку
Остальные ответы
Шамэн Мастер (1353) 12 лет назад
с правою рукою тихо сам с собою.... и т. д )))))))
irina Гуру (2836) 12 лет назад
стриптизёршу вызови
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 12 лет назад
я не могу сегодня!!
сергоМыслитель (6714) 12 лет назад
опять не повезло!
и мне все время...
Эля Тиммирбаева Мастер (2080) 12 лет назад
с бутылькой или... сяс вспомню.. друг все время советует успокоительное "Персен"..фак забыла.. неважно.. ниче страшного же что реклама.. да?))
Proletariy Знаток (360) 12 лет назад
пошли Вицин Никулин Моргунов снять стресс, вышли на берег реки, вечер, поздно,
Никулин - поздновато однако, и водка кончилась
Моргунов - и баб не видно
Вицин - а я не дамся...
Анна Николаевна Профи (556) 12 лет назад
старый друг - лутше двух подруг