Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ НУЖНО УЗНАТЬ!!! (см.внутри)

Кошк@ Мастер (1474), закрыт 12 лет назад
Как называется ее прическа?
Лучший ответ
Вероника Стронина Мастер (1265) 12 лет назад
Распечатай фотку, и приди с ней в парикмахерскую)) )
а вообще может что-то типа лесенки? ? с начесом))))))
Остальные ответы
Светик Мыслитель (5551) 12 лет назад
полупанк!!! Или причёска ЭМО!!!!
Юлия Сергеевна Профи (917) 12 лет назад
Я очень пыталась, но вот что вышло....)))))))))))))
XDarkOr Профи (754) 12 лет назад
Лучше бы спросила "как называется её поза" :)
Екатерина Уварова Мастер (1719) 12 лет назад
я упала с сеновала, тормозила головой....
rina tverskaia Просветленный (21754) 12 лет назад
Баба Яга-в тылу врага.
Alla GoncharukИскусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
ааааааааахахахахаха))))))))))) суперр!
gennadi trushinПрофи (730) 12 лет назад
5+ и добавить метлу
NathalieK Мастер (1171) 12 лет назад
рожа ниче, а башка х. з. что
-DiS- Мыслитель (6501) 12 лет назад
ммм ...оч напоминает одно из последних направлений японского молодежного стиля.... не помню точно название, но в переводе звучит как " уличные ведьмы", ведьмочки улиц"....что-то похожее ...может поможет!
Хегай Валерия Ученик (169) 12 лет назад
Стильная прическа!!!! У моей подружки было похожее, но как называется не знаю
Кошк@Мастер (1474) 12 лет назад
очень очень жаль...
***))) Мастер (2018) 12 лет назад
какая прическа, это парик! )))
Iskyshenie Профи (539) 12 лет назад
я у мамы дурочка....