Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проткнула ножку гвоздем, помогите!!!

bbs Ученик (169), закрыт 12 лет назад
6 дней назад наступила на гвоздь, рану промывала перекисью водорода и накладывала мазь Вишневского. Ранка зажила и не болит. Но я боюсь что может быть столбняк. У меня изза нехватки кальция после беременности бывают судорог. Или переживания напрасны ?
Лучший ответ
cvetok_jizni Мыслитель (7491) 12 лет назад
волнуетесь зря. столбняк возникает из-за инфицированности раны. а вы абсолютно правильно лечили рану, заражения не произошло. поэтому живите спокойно.
удачи вам и здоровья
Источник: сама медик
Остальные ответы
lena Гуру (2766) 12 лет назад
Бедненькая!!! не расстраивайся, но если очень переживаешь, сделай прививку от столбняка.
не болей!
rina tverskaia Просветленный (21754) 12 лет назад
Не бойся, всё правильно сделала, а от столобняка колятся сразу, сейчас бы он тебя уже убил.
арни Профи (788) 12 лет назад
всем бояццо (( если есть сомнения иди к врачу

http://ru.wikipedia.org/wiki/Стол бняк
В.С. Мастер (1318) 12 лет назад
напрасно переживаешь, всё будет хорошо