Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Над чем смеются философы? *

бусинка Высший разум (121039), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Бородин Мастер (1738) 12 лет назад
Умные - над собой, другие - над людьми....
Остальные ответы
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Философская логика лишает их юмора....)) ) Сурьёзные мы ))))
bs3 Мастер (2059) 12 лет назад
Над тем, как вопрос Какого цвета небо логически завершается ответом Не каждый лояльный индивидум вправе контролировать критерий абстрактных идеализмов
Источник: Мысль
ИвановаПросветленный (21643) 12 лет назад
В самую точку!
D-eva Просветленный (31358) 12 лет назад
над поисками абсолютной истины
rasim babayev Просветленный (40586) 12 лет назад
над своим несовершенством.
georgii gabur Мудрец (12431) 12 лет назад
Над тем, что у них гнилая и лживая наука, пример тому, по ихней теории мы строили научный коммунизм и розвалили, по их рекомендациям развалили СССР, им верить нельзя, и если бы эти профессора и академики признали бы честно к чему они привели "светлое будущее человечества" и отказались от этой науки как таковой, это было бы почестному, а так будут продолжать и дальше обманывать народ.
Александр Шагаров Просветленный (20049) 12 лет назад
Люди мы и ничего человеческое нам не чуждо - над тем, что смешно :)
parfumer) Ученик (93) 12 лет назад
Над скудностью ума, и конечно же, над правилами жизни.