
а кого заводит пирсинг на языке???

Мария Таёрова Знаток (277), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Африканец... Гуру (3317) 12 лет назад
Пирсинг на языке - это визитная карточка, которая говорит - Смотрите, а я умею Клево Сосать Член!!! !
Если вы хотите, чтобы окружающие так о вас думали - ради бога, носите ее))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (167) 12 лет назад
Милашка, если у тебя есть пирсинг на языке, то меня точно возбуждает.... У-у-у-у-у-х
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 12 лет назад
меня нет ...но моих мой пирсинг очень заводит...
YoZiK Знаток (492) 12 лет назад
РРррр.... Зая, Меня! ! =))
Rusudan dyet Гуру (4315) 12 лет назад
прикольно, у меня нет в языке, только нос, пупок и интим