Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как правильно "вешу" или "весю"

Vitalina Malina Ученик (48), закрыт 6 лет назад
в смысле не весить (кг), а например висеть на веревке. . как правильно вешу на веревке или весю на веревке?
Лучший ответ
Светлана Эйденберг Мастер (1505) 10 лет назад
вишу на турнике. На веревке. Неважно. ВИШУ.
Остальные ответы
1 1 Просветленный (21331) 10 лет назад
Собираешься вешать кого? Конечно "Вешу"... Да и в кг - то-же самое...
дядя Ваня Гуру (2817) 10 лет назад
Как говорит Неандерталец - я повис на этом вопросе;)
Кох Алина Оракул (56960) 10 лет назад
В кг - вешу, на перекладине - вишу
Кыргиз Кххх Ученик (113) 10 лет назад
Если не знаешь как писать, перефразируй свои слова, ну или напиши слово в программе которая найдет и подчеркнет ошибку, если есть время на это, )
а иногда, встречаются слова которые имеют два правильных ответа, нужно смотреть контекст, чаще всего удается найти правильный ответ, проговорив фразу в голове, и головной мозг устроен так что он сам тебе подскажет ответ, если есть хоть немного знаний в голове, или просто даже если где-то слышал правильное слово, то в голове в подсознании отложится это, даже без знаний если ответ трудно найти, его всё же можно найти, подсознание поможет) и таким образом головной мозг найдет правильный ответ, и кстати, если это не слишком дибильно для тебя будет звучать, то попробуй займись самогипнозом, с помощью него можно найти ответы на любые вопросы, даже связанные с жизнью все что угодно, мозг мощный программно-вычислительный центр, и при самогипнозе, можно даже задавать своему подсознанию вопросы, например, как найти выход, из казалось бы совершенно безвыходной ситуации, только нужно главное задавать себе цель, срок выполнения, и цель раскрутить в голове достаточно расширенно, более подробно поищи в интернете, и так устал писать уже)) ) Если конечно заинтересует))
Елена Ш Мудрец (18494) 10 лет назад
не путайте "вЕшу" с "вишУ"
Вика Сладкова Ученик (147) 3 года назад
Вишу (провероч. слово виснуть, ударение на и)