Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как доказать что он мне нужен??

катя гужкова Мудрец (17242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВикториЯ Знаток (421) 12 лет назад
если ты его сильно любишь, а он не верит, то ничего доказывать не нужно. задумайся нужен ли тебе такой? может он в каждом вопросе будет требовать доказательств. . думаю ты достойна лучшего. удачки
Остальные ответы
ЛЕНУЛИК!!! Профи (891) 12 лет назад
Мне кажется не нужно этого доказывать, он должен сам это почувствовать, (если это тот самый который вам нужен. а вы нужны ему)....