Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая птица считается самои гордои....

Пользователь удален Ученик (163), закрыт 12 лет назад
она живет 100лет
Лучший ответ
М@львин@@@...... Профи (938) 12 лет назад
самои гордои птицои считается лебедь.
если один погибает то второи всю жизнь живет вдовцом
Остальные ответы
Маркова Ученик (220) 12 лет назад
та у которой нет мужа!
Софья Прутникова Мыслитель (7984) 12 лет назад
Гордая-не знаю, а самая страшная птица - попугай, Как попугает-попугает!
андрей захаров Гуру (3682) 12 лет назад
Гордый буревестник реет, молнии подобный.
Beetlejuice Мастер (1287) 12 лет назад
Самогонный аппарат
Таис Знаток (463) 12 лет назад
Еж птица гордая не пнешь не полетит :)))
Сероглазка Мудрец (11021) 12 лет назад
Орёл – гордая птица
Я с завистью смотрю на птиц,
Летящих свободно по небу.
Я паду перед ними. Как стрелы
Воздух рассекают их крылья белы.
Вечный спутник птичий – ветер.
Что прекрасней есть на свете?
Хочу туда, к облакам, к звёздам!
Хочу как птица подняться в воздух.
Орёл взлетел, крылами взмахнув.
Пыль взметнулась, огонь потух…
Орёл белогривый гордый, лети, лети!
Меня с собою, прошу, возьми!

Гордая птица