Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как востановить нарушеный обмен веществ...

Екатерина Миронова Мастер (1380), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Лисюдкина Профи (768) 12 лет назад
главное, знать причину. после родов? гормоны? стресс? тогда можно посоветовать точнее. пиши.
Остальные ответы
Ольга Ученик (226) 12 лет назад
нарушить нарушенный обмен:)
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69702) 12 лет назад
очищение, обогащение питания, есть натуральные программы
Настюле4ка Мыслитель (9930) 12 лет назад
обратиться к эндокринологу
Ирина Анайкина Гуру (3035) 12 лет назад
Прочитайте информацию на этом сайте. И есть продукт, который состоит из Аргинина., я вам потом про него расскажу http://www.arginine.ru/