Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас скоро развод. Но...я хочу ребенка от бывшего мужа!!! Для себя. Не ну

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 12 лет назад

жны его ни участие в процессе воспитания, ни алименты. Как ему сказать и стоит ли? Какие возможны реакции с его стороны?
Лучший ответ
Дина Мыслитель (5475) 12 лет назад
Я думаю он не согласится! Зачем ему такая ответственность! Вдруг Вы потом передумаете!
Остальные ответы
просто Татьяна Мудрец (11651) 12 лет назад
Стоит подумать еще и о том, что ребенку все-таки нужен будет отец.
Светлана Яворончук Профи (776) 12 лет назад
А почему вы разводитесь? , это тоже имеет значение. Ты его просто не хочешь отпускать.
vzorvnebo Мастер (1648) 12 лет назад
Алименты ему платить хочется, думаете? А ведь жизнь может заставить обратиться к нему с этим вопросом!
Angeli1 Мастер (1648) 12 лет назад
Он не согласится... .
рина Профи (858) 12 лет назад
я думаю, что ты не согласна с разводом и хочешь ребенком привязать мужа. но это заранее провальная идея. если не так-то зачем заранее обрекать ребеночка на неполную семью? очень трудно растить ребенка одной (я не про материальную сторону). подумай и переоцени свое желание. оно навеяно моментом.
Юлия Л. Оракул (74738) 12 лет назад
Не надо этого делать. Ребенок ни в чем не виноват. Проблемы с вашим бывшим мужем не закончатся никогда в таком случае. Обычно я такое не советую, но этот вопрос очень серьезный.
Потерпи, найдешь мч лучше, от него и родишь.
Иррина Мыслитель (9339) 12 лет назад
Ну зачем? Ребенку нужна полноценная семья. Разведетесь, снова полюбите, выйдете замуж, родите лялечку и все у вас будет хорошо.
Алекс Соло Ученик (231) 12 лет назад
Думаю, план действий должен быть такой:
1. Проконсультируйтесь у юристов о возможных последствиях и возможности заключения между вами и почти бывшим супругом какого либо узаконенного соглашения с определенными условиями. Дело в том, что не только вы можете предъявить со временем претензии на алименты и участие в воспитании, но и он заявить о правах на ребенка, если с момента развода до его рождения пройдет Н-ное количество месяце. Все эти моменты лучше определить сразу.
2. Поговорите с мужем откровенно, изложив свое желание иметь от него ребенка. В принципе, проблема завести ребенка с каждым годом становится всё актуальней не только для холостых, но и для замужних женщин. Здоровых, как физически, так и морально мужчин, как это не печально, очень мало. И если вы откроете свои планы мужу, подкрепив их юридическими документами, то возвожно ваша идея ему понравится и даже польстит его мужское самолюбие.
В любом случае, счастья вам!
Арлекино Гуру (4768) 12 лет назад
он я думаю сделает вам этого ребенка, уж за это можете не переживать!! !
Отчаянная вы женщина!!!
Пользователь удален Гуру (2588) 12 лет назад
Инга, милая, найдит е нормального мужика и сделайте ребёнка или двоих или сколько душа пожелает раз уж так приспичило
Удачи
Ната Мастер (1660) 12 лет назад
вы рожаете ребенка не для СЕбя.... а потому что это ребенок, у него есть чувства, и т д.... а каково ему будет расти без отца, Вы подумали? :(
а рожать "для себя" это эгоизм....