
А из коня в пальто вкусный казы получится?

~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~ Просветленный (23120), закрыт 13 лет назад
и как правильно пальто его варить?
Лучший ответ
Alena Мудрец (19286) 13 лет назад
Как кореная казахстанка могу сказать, что если конь в хорошем пальто, то казы получится очень ароматная!!!))))
Источник: Приветик!!!)))
Остальные ответы
♥V•i•a•g•r•A♥ Мудрец (19150) 13 лет назад
что такое казы???? О_о
коня следует очистить сначала от пальто))))))) ) если уж вы его варить собрались)
ЛинаПросветленный (48823) 13 лет назад
Казы это конская колбаса....)))
♥V•i•a•g•r•A♥ Мудрец (19150) аааааааа....я не знала))
Пользователь удален Профи (651) 13 лет назад
Еще какой! Казы под шубой " ))
Варить долго и нудно, зато результат превзойдет все ожидания !
Лина Просветленный (48823) 13 лет назад
Казы варится долго, пальто бросать в конце вместо лаврушки ...)))))
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) 13 лет назад
Для казы вазми лучше казу, она заодно и без пальто.. . :)))