
Я создаю себе трудности и потом их героически преодолеваю . А вы?

Антипoвич Гуру (4695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Холодин Гуру (2734) 12 лет назад
а я героически им препятствую
Остальные ответы
Валентина Воробей Мыслитель (5411) 12 лет назад
а я героически создаю трудности своему мужу :-)
Владимир Искусственный Интеллект (399284) 12 лет назад
А я приключения не ищу, они меня сами находят...
Аптекарь Мастер (2469) 12 лет назад
Получается, что ты просто занимаешься ананизмом.
vladimir dikolenko Мыслитель (7634) 12 лет назад
А у меня, даже, создавать себе трудности не получается.
Поэтому вопрос, о преодолении их, не встаёт.