Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мыслям/чувствам хорошо у Вас живётся?

СмеЯСЬ Просветленный (29527), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фантазия Шедевра Мудрец (17548) 12 лет назад
Мыслям :одним хорошо, я их подкармливаю, другие же выпалываю с корнем. А чувства в гармонии. Иначе нельзя, возьмут верх!!!! С ув. Ирина Р
Остальные ответы
Сметанофенок Мастер (1325) 12 лет назад
Мыслям - очень хорошо, а чувствам - отвратительно плохо...
Пользователь удален Знаток (378) 12 лет назад
не замечала, чтобы жаловались)))
Пользователь удален Знаток (379) 12 лет назад
Мыслям - вольготно, а чувствам - тесно.)