Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мужчины и женщины ходят в треннажерный зал?

Мираж Мудрец (11931), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лилия Миронова Просветленный (24683) 12 лет назад
Мужчины - мышцы качают, чтобы женщинам нравиться. Женщины - просто порисоваться перед мужчинами, которые похожи на мечту ( только похожи)
МиражМудрец (11931) 12 лет назад
Спасибо за ответ.Он единственный из всех самый достойный и достоверный.Вы заработали свои баллы
Остальные ответы
Житель Столицы Мудрец (13738) 12 лет назад
Чтобы не ходить в библиотеку)
Lora Мастер (1857) 12 лет назад
чтобы познакомиться
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30855) 12 лет назад
чтоб соблазнять окружающих после этова
Алексей Иванов Мастер (1510) 12 лет назад
Я например, чтобы спортивно выглядеть и быть в тонусе.
Lily Lily Профи (637) 12 лет назад
Ведут здоровый образ жизни!
Aнна Бажанова Профи (911) 12 лет назад
На тренажерах заниматься, как это ни странно!
РОшАН Высший разум (103798) 12 лет назад
Чтоб фигура была класс....
blue velvett Гуру (2655) 12 лет назад
Ну конечно, на других посмотреть, и себя показать!!!!;))))))))
Эдуард Гейлис Профи (578) 12 лет назад
Доказано- если человеку не хватает секса, то он либо занимается в тренажерном зале, либо ест много шоколада или мороженного!!!