Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша душа хотит освободиться от тела?

Ирина Мастер (1975), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oja Просветленный (35442) 12 лет назад
если на вас нападут, то вы будете защищаться.. . так что - нет
Остальные ответы
Гала Оракул (67298) 12 лет назад
Чья-то может и хоти, а моя не ХОЧЕТ.
Таська Профи (905) 12 лет назад
Да и уже давно, но пока не получается!
Алина Гуру (3367) 12 лет назад
Моя душа не имеет ничего общего с моим телом... оно живёт просто рядом... параллельно.. и в нём ни души..
агнИ Мудрец (12007) 12 лет назад
Да, моя душа много страдала, она видела себя птицей запертой в клетке. И чем дальше тем сложнее было с этим жить. Она нашла выход, и теперь свободно покидает эти оковы и гуляет по параллельным мирам....