Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня в дате рождения присутствуют три шестерки 6.6.86 !

Margossh@ Профи (518), закрыт 12 лет назад
и один мой знакомый мне сказал что это кое что значит, Что вы можете об этом сказать?
Лучший ответ
Олеся Савельева Мыслитель (7629) 12 лет назад

Это ваши цифры, расположенные в классическом квадрате магов:

6666
99 1
3 8

Расшифровка цифр:

1 - личностные характеристики. Умение оставаться самим собой в любой ситуации, не поступаться своими принципами. (Более двух единиц выявляют прирожденного лидера)

2 - эмоциональная сфера. Способность не только думать головой, но и сочувствовать, переживать. (Две двойки и более характеризуют человека как очень доброго, отзывчивого, умеющего искренне любить и так же сильно ненавидеть. )

3 - гармония между чувством и разумом, некая точка равновесия. Эта характеристика не имеет отрицательного значения. (Чем больше троек, тем больее гармоничную и цельную личность представляет собой человек. )

4 - выживаемость в экстремальных ситуациях. (Более двух четверок гарантируют, что человек без проблем сможет выжить в пустыне или в арктических льдах. )

5 - интуиция, шестое чувство. Умение разбираться в людях. (Если получилось несколько пятерок, значит, человек обладает парапсихологическими способностями, потенциальный маг или экстрасенс. )

6 - логическое мышление. (Две и более шестерки отличают людей с сильно развитым интеллектом. )

7 - талант, понимаемый как умение делать что-то значительно лучше окружающих. (Более трех семерок выявляют гениальность! )

8 - целеустремленность, сила воли. (Получилось две восьмерки и больше - добиться любых поставленных целей для человека - не проблема! )

9 - способность к обучению, постижению материала и применению его на практике. (Несколько девяток говорит о том, что их обладатель - ходячая энциклопедия. )

Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (119) 12 лет назад
не парся они же не подряд! Они вмести мощная сила, а по отдельности ничто!
Ваша ТАНЯ Мыслитель (5436) 12 лет назад
НУ и что? У Иоана сказано... ибо это число человеческое.
Павел Гаврилов Мастер (1516) 12 лет назад
помотри фильм Омен и поймешь