
Какую Вы знаете самую опасную форму склероза?

Елена *** Просветленный (28334), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
®YA® Мыслитель (5570) 12 лет назад
когда не помнишь, что чтото забыл
Остальные ответы
ЛЮБОВЬ ИСТОМИНА Мыслитель (6458) 12 лет назад
Когда не помнишь где я нолчевала
Валентина Воробей Мыслитель (5411) 12 лет назад
когда проснулась в чужой постели и не помнишь как сюда попала, и что было ночью...
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254402) 12 лет назад
когда наутро у товарища спрашиваешь слышь у тебя ничего не болит?
Нет? ну ладно.
Потом у подруги, а у тебя ничего не болит?
Спереди болит? это хорошо.. . и сзади? Ух ну тогда с души камень!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Лежать в гробе!
Елена ***Просветленный (28334) 12 лет назад
Примерить-> уснуть -> и поздно вспомнить?)
Юрист http://lawersaykin.ru/ Просветленный (31866) 12 лет назад
Белая горячка помноженная на маразм
Сергей Оракул (81050) 12 лет назад
щас, щас, щас.... блин ещё вчера помнил....