Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое любовь?

Анатолий Платонов Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Running on waves Мыслитель (6888) 12 лет назад
Я пришел к мудрецу и спросил у него:
"Что такое любовь? Он сказал "Ничего"
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие - что миг
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Что такое любовь? "Это все человек! "
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? "Ничего или все? "
Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ! :
"Ничего или все! ", - середины здесь нет! "

Омар Хайям
Остальные ответы
DakosiK Мастер (2339) 12 лет назад
Риторический вопрос
Лелька Мастер (1038) 12 лет назад
Ты поймешь сам, когда она тебя настигнет!
Олана Мудрец (15978) 12 лет назад
Любовь - не картошка, ее не выбросишь в окошко.