Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как развязаться с Гусом Хиддинком??? Очень надо!!!

. Профи (605), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Качурин Мудрец (11464) 12 лет назад
Да попарить ему мозги еще полгода о том, что 'контракт вот-вот будет подписан', он сам убежит
Остальные ответы
Tanches Просветленный (42226) 12 лет назад
Уже не выдерживаешь?)) ) Терпение)
Хаммер Искусственный Интеллект (392997) 12 лет назад
А развязаться это что значит?
Вы с ним связаны чтоль?
ВАСИЛИСК*о Гуру (3508) 12 лет назад
Нормальный тренер. Вон как наших против односелчан натаскал-аж о гражданстве задумался!:))